Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 4 февраля 2015 г.

Страховщики: выполнить требования ЦБ по новому плану счетов в срок крайне тяжело

Банк России со следующего года намерен перевести страховщиков на ведение учета по новому плану счетов аналогично банковскому. Во вторник регулятор уже опубликовал проект положения «О плане счетов бухгалтерского учета в некредитных финансовых организациях и порядке его применения». Документ должен вступить в силу 1 января 2016 года.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняСтраховые компании ищут способ сократить разрыв между предложением и спросом населения на страховки. Однако пока у них мало что получается, сообщает издание.


Росбалт, Санкт-Петербург, 15 апреля 2005 г.

Страховой рынок: terra incognita
1304 просмотра

Страховые компании ищут способ сократить разрыв между предложением и спросом населения на страховки. Однако пока у них мало что получается.

Красноречиво об этом говорит статистика. Из 600 тысяч приватизированных квартир в Петербурге застрахованы только 7,5 тысяч квартир или 1,25%. Из 525 тысяч загородных объектов недвижимости в Петербурге и Ленинградской области страховой защитой обеспечены 40%, при этом две трети из них застрахованы на заниженную страховую сумму - не более 50 тыс. рублей. В Петербурге с населением 4,5 млн. человек полисами добровольного медицинского страхования обеспечены только 10% горожан, а полисами страхования от несчастных случаев - 7% горожан.
Директор по маркетингу исследовательской компании ЗАО "Той-Опинион" Алексей Кропотов объясняет, почему граждане не выстраиваются в очереди за страховыми полисами. "Во-первых, не хватает позитивных для страховщиков прецедентов, когда у человека случается что-то с имуществом и страховая компания возмещает ему убытки. Во-вторых, у нас нет обязательного страхования жилья, а многим гражданам из имущества и страховать больше нечего", - говорит Алексей Кропотов.
По его мнению, чтобы увеличить продажи полисов страховщикам надо активней информировать людей о тех преимущества, которые они получат, купив страховку. "По нашим наблюдениям растет количество обращений в "Росгосстрах", прежде всего, благодаря рекламе. Большинство же компаний работают в информационном вакууме", - говорит директор по маркетингу "Той-Опинион". Он уверен, что страховщики должны приближаться к клиенту, то есть организовывать точки продаж полисов в удобных для покупателей местах: в момент, когда у человека возникнет потребность в полисе или осознание того, что страховка необходима, он сразу наткнется на страховщика или будет знать, куда обратиться.
С большинством тезисов маркетолога страховщики согласны. Генеральный директор страховой компании "Помощь" Дмитрий Локтаев полагает, что причина низкого спроса - в низком уровне сервиса, сложностях при заключении договора страхования и при получении возмещения. По словам первого заместителя генерального директора СК "Росгосстрах-Северо-Запад" Татьяны Никитиной, некоторые компании ставят главной задачей сэкономить на выплатах и это отпугивает потенциальных клиентов.
Руководители страховых компаний солидарны в том, что реклама страховых продуктов дает незначительные результаты по привлечению новых покупателей. Руководитель центра обслуживания клиентов филиала СК "РЕСО-Гарантия" в Петербурге Алина Кунакова заметила, что до сих пор клиенты настолько слабо информированы о деятельности страховщиков, что не могут отличить один страховой продукт от другого.
С ней соглашается Татьяна Никитина. По ее словам, многие обладатели страховых полисов не знают, что они купили и не понимают, что им дает страховка. Она рассказала о результатах опроса, в ходе которого специалисты компании "Росгосстрах-Северо-Запад" в течение суток опросили 400 автовладельцев, из которых 90% подтвердили, что у них есть полис автострахования. И дальше началось самое интересное. Из этих 90% на вопрос "От чего застрахована ваша машина?" 5% опрошенных заявили, что должны позвонить знакомым, которые в этом больше разбираются, и еще 5% сказали, что это им должны будут сообщить в страховой компании. Большая часть респондентов (45%) затруднились ответить, от чего застрахована машина. Другие (30%) заявили, что машина застрахована от ущерба, хотя у них был полис обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). И 15% страхователей сказали, "нужно посмотреть в полисе".
На этом специалисты "Росгосстраха" решили не останавливаться и продолжили исследование. Они опросили 100 человек, обратившихся в диспетчерскую службу компании в течение суток. Респондентам был задан вопрос: "Каковы ваши действия при ДТП?". 90% признались, что не знают, как следует себя вести в случае ДТП, 50% путают полис ОСАГО и КАСКО, и 70% не читали ни договор страхования, ни правила страхования. "Большинство из тех, у кого машина застрахована от угона, не знают какую сумму должна им выплатить страховая компания при наступлении страхового события", - говорит Татьяна Никитина.
Эти данные свидетельствуют лишь о том, что усилий, которые прикладывают страховщики к информированию клиентов, не достаточно.
Для привлечения новых клиентов разные компании используют разные пути.
"Наиболее актуальной задачей для страховых компаний сейчас является работа с рынком частных лиц, конкуренция на котором несколько ниже, чем на рынке корпоративного страхования. Речь идет, прежде всего, о страховании клиентов по ОСАГО. Это наиболее лояльно настроенная по отношению к страховщику аудитория, которой можно предложить ряд продуктов массового страхования, в первую очередь страхования квартир и загородных домов", - уверен генеральный директор страхового общества "Прогресс-Нева" Сергей Ковальчук.
Интересную тенденцию на рынке страхования жизни и здоровья выявил заместитель генерального директора общества страхования жизни "Прогресс-Нева" Андрей Майданик. По его словам, корпоративные клиенты настаивают на предоставлении родственникам застрахованных сотрудников льготных условий страхования и соответствующих страховых программ. "Это одна из причин активизации страховщиков в сегменте добровольного медицинского страхования частных лиц", - говорит он.
Страховщики стараются увеличивать приток клиентов не только за счет "модификации" существующих продуктов, но и предлагая новые. По мнению директора представительства "Альянс РОСНО Жизнь" Геннадия Волкова, средний класс понимает, что деньги должны работать и приносить доход, однако испытывает потребность в заслуживающих доверия, надежных финансовых институтах. Таким инструментом могут стать программы страхования жизни. "Страховые накопительные схемы позволяют не только наращивать капитал, как, например, на счету в банке, но и страховать себя и своих близких от несчастных случаев", - говорит Волков. Он прогнозирует, что к 2010 году рынок страхования жизни в России достигнет $1 млрд. По его словам, начиная с 2005 года, емкость этого рынка будет увеличиваться на 40% в год.
Страховщики внедряют новые программы страхования, ориентированные не только на физических лиц, но и на корпоративных клиентов. Например, "РОСНО" также развивает страхование банковских рисков. По словам директора департамента по работе с нестраховыми посредниками "РОСНО" Сергея Анфиногенова, компания строила в течение десяти лет систему скоринга, которая позволяет получить информацию о клиенте в течение двух минут. "Мы снимаем с банков все издержки, связанные с задержкой выплаты кредита", - сказал Анфиногенов.
Резюмируя высказывания специалистов страхового бизнеса, можно сделать вывод, что развитие новых видов страхования принесет хорошие плоды в том случае, если эти продукты будут максимально приближены к клиенту и доступны ему, а также будут максимально удовлетворять его запросы.


  Вся пресса за 15 апреля 2005 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

4 февраля 2025 г.

Regnum, 4 февраля 2025 г.
Эксперт назвала основания для отказа в бесплатной медпомощи

РИА Новости, 4 февраля 2025 г.
«РСХБ-Страхование» застраховало на 1,7 млрд руб «Тепличное хозяйство» группы «РОСТ»

NewsKo, Пермь, 4 февраля 2025 г.
Севший на мель в Керченском проливе пермский танкер был застрахован на 20 млн долларов

Крымское информационное агентство, 4 февраля 2025 г.
Родственники загрызенной львами работницы «Тайгана» получили 2 миллиона рублей страховки

Белфинанс, ИА, Белгород, 4 февраля 2025 г.
83% ДТП в России происходит по вине мужчин 35-44 лет

car.ru, 4 февраля 2025 г.
Что делать, если у виновника аварии нет полиса ОСАГО?

МИР24, 4 февраля 2025 г.
Как изменятся правила заполнения европротоколов при ДТП?

ТАСС, 4 февраля 2025 г.
Союз страховщиков разработал порядок медсопровождения ветеранов СВО

МК в Туле, 4 февраля 2025 г.
В Тульской области средняя стоимость полиса ОСАГО составила 11 249 рублей

Финмаркет, 4 февраля 2025 г.
Показатель соотношения собственных средств и обязательств 130 страховщиков за 10 месяцев 2024 г. соответствует нормативу ЦБ

Газета.Ru, 4 февраля 2025 г.
Россиянам рассказали о схеме мошенничества с неоформленными ДТП

NEWS.ru, 4 февраля 2025 г.
В России появилась новая схема «развода» с неоформленными ДТП

KrasnodarMedia, 4 февраля 2025 г.
ДТП без жертв, но с большими потерями: мошенники придумали новую схему

Казахстанский портал о страховании, 4 февраля 2025 г.
Перестраховочная емкость высока, несмотря на рост числа страховых случаев и неблагоприятные тенденции в отношении НС

Тарантас Ньюс, Брянск, 4 февраля 2025 г.
Этих марок машин стоит избегать: они чаще всего попадают в ДТП

Санкт-Петербургские ведомости, 4 февраля 2025 г.
Автогражданка смотрит в будущее

Казахстанский портал о страховании, 4 февраля 2025 г.
Страховые кооперативы и общества взаимного страхования в Бразилии получили легализацию


  Остальные материалы за 4 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт